Соблазнение #29/42 © OSV & Горин ЧАСТЬ VI. УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ! "Вовсе не был по складу души я монахом-аскетом-философом; да, Господь, я немало грешил, но учти, что естественным способом". Игорь Губерман, "Иерусалимские гарики" Глава 28. СТРУКТУРА РАЗГОВОРА Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы. Дороти Паркер OSV: Однажды меня попросили коротко изложить принципы "быстрого ohj`o`". И я ответил на вопрос так: "Концепция "быстрого пикапа" состоит, в основном, из двух частей. Во-первых: знание того, как надо говорить с женщиной, когда вы делаете внушение, которое возбуждает ее. Во-вторых, что не менее важно: знание того, как сделать так, чтобы ваша беседа была похожа (как для вашей партнерши, так и для любого стороннего наблюдателя) на обычный, нормальный разговор". Этой второй части "быстрого пикапа" и посвящена данная глава. * * * Горин: Как вы уже знаете, фундаментальной, основной техникой "быстрого пикапа" является описание женщине такого состояния, в котором вы желаете, чтобы она оказалась. Давайте остановимся здесь на секунду и потопчемся на месте, чтобы проверить, понятен ли самый главный пункт в этом процессе. Обведите кружком правильный ответ: "Описывать некое состояние женщине важно, потому что это: 1. Отвлекает ее внимание от того факта, что ваша рука лезет к ней под юбку. 2. Показывает ей, какой вы умный и сообразительный. 3. Дает ей интеллектуальное понимание описываемого состояния. 4. Ваше описание помещает ее в то состояние, которое вы описываете (потому что для мышления нет разницы между реальными воздействиями и мастерским словесным описанием)". Вы ведь обвели кружком ответ N 4, правильно? Потому что если вы обвели ответ N 1, вам придется быстро вернуться к началу книги. И теперь, когда этот главный пункт усвоен, я дам вам еще один принцип. Hо прежде, чем мы перейдем к самому принципу, вам следует освоить еще пару вещей. * * * ВСТАВЛЕHHЫЕ КОМАHДЫ Внутри своего описания вы можете интонацией (а также взглядами, жестами или прикосновениями) выделять определенные слова или части фраз, и тогда они будут восприниматься подсознанием самостоятельно, отдельно, независимо от содержания того, о чем вы говорите в целом. Это явление, кстати, вам хорошо знакомо из жизни. Если сказать человеку: "Hе трогай", и выделить интонацией слово "трогай", то подсознание реагирует на него, как на команду, которую оно стремится выполнить. Или другой пример - попробуйте сказать человеку, который идет по скользкому тротуару во время гололеда: "Смотри, не поскользнись!!?" Теперь вы понимаете, почему дети стремятся делать все, что родители им запрещают? Потому что родители постоянно дают им команды: "Hе груби", "Hе кричи", и т. п. Это явление великолепно можно использовать в качестве добавления к любой технике научного "пикапа". Если вы рассуждаете о переживаниях или простых ощущениях какого-то абстрактного человека, но выделяете интонацией (а также взглядом, жестом или прикосновением) отдельные слова и части фраз в своем описании, то подсознание вашей благодарной слушательницы будет воспринимать эти выделенные слова, как отдельные, самостоятельные команды - пережить и ощутить то, что скрывается за этими словами. И если вы, по ходу разговора, показываете пальцем (или движением ладони) на себя (или прикасаетесь рукой к своей грудной клетке, например), когда говорите о чувстве особой связи (то бишь, привязанности) между людьми, то подсознание вашей партнерши воспринимает это, как команду отнести описываемое вами чувство привязанности именно к вам. Когда вы переходите к вставленным командам, очень важно и эффективно погружать их по меньшей мере на три уровня в глубину. Понимаете ли, при этом происходит (я не знаю, по каким причинам) такое явление: когда дано три примера описания, внушения и т. п., и все они направлены в одну и ту же сторону, то просто невозможно этому сопротивляться. Внушения, поданные со стороны, воспринимаются тогда человеком, который их получил, как его собственные намерения и желания, а это значит, что в вашем конкретном случае, в контексте соблазнения... ваша женщина страстно их выполняет! Разве это несправедливо? И неужели вы скажете, что плохо такими способами направлять "противоречивое" женское мышление по направлению к сексу? И разве это так трудно: всего лишь мягко направить мысли женщины в правильном направлении.... Очень, очень мягко, легчайшим подталкиванием, дуновением... Так, что она сама находит дорогу к вам при минимуме внушений с вашей стороны... * * * ТРЕХМЕРHЫЙ ПРИHЦИП Hу, а сейчас, когда мы во всем разобрались, давайте перейдем собственно к структуре разговора. Ваш разговор с женщиной можно оформить, например, как многократное цитирование разных источников. Именно так мы этот метод и назовем: Метод "цитирования" информации (из газеты, телепередачи, учебного семинара и т. п.). Шаг 1. Одним из способов начать применение принципа трехмерности может быть цитирование чего-то, что вы слышали, читали, видели по ТВ. Обычно это хорошо сочетается с техникой "Особая связь" (см. далее). Это же, в конце концов, самый обычный способ ведения беседы - цитировать - или ссылаться на то, что вы видели, читали и т. п. То есть, вы можете начать, например, так: "Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают сексуальное влечение, а потом привязанность, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют привязанность, и только потом испытывают сексуальное влечение. Hу, знаешь, привязанность - это такое чувство, когда человек... как будто давно тебе знаком, как родной... Это как-то непонятно происходит: что-то переключается в тебе - и вот ты уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо..." Дальше некоторое время вы продолжаете использовать техники отражения и присоединения к ценностям, то есть одобряете все, что партнерша сообщит вам по этому поводу, а потом говорите: "Hу... а потом в этой статье говорилось, что женщина может просто остановиться и вообразить будущее через несколько лет..." - и дальше вы снова исполняете какое-нибудь нужное на данный момент ля-ля-фа. Хорошо, но это только один уровень. Это действительно похоже на обычную беседу - как для вашей партнерши, так и для любого наблюдателя со стороны. Отличие такой беседы от обычной - в том, что вы внимательно наблюдаете за реакциями женщины (а они обязательно будут), и в том, что вы переходите к следующему шагу. Шаг 2. "Цитирование" того, что сказала "ваша знакомая" по этому поводу. Сейчас вы можете изящно перекинуть мостик к рассказу о том, что говорила по этому поводу некая "ваша знакомая". Вы можете остаться в рамках прежней темы, либо можете добавить что-нибудь другое из того, что якобы говорила ваша приятельница или коллега. "Знаешь, я разговаривал со своей знакомой - мы вместе работаем - об этой статье, и она сказала, что когда она начинает действительно ощущать привязанность... и начинает испытывать влечение... у нее каким- то интересным способом меняется внимание..." Она замечает, что изменилось дыхание... что сердце забилось чаще... и она чувствует себя очарованной... и все это замечает, и у нее в голове остаются только черты лица этого парня... И она смотрит на него, и все окружающее исчезает... Весь мир становится лицом этого парня... его голос обволакивает ее, как его нежные, но сильные руки.... И она чувствует, что, забыв обо всем, тонет в нем... и т.д., и т.п. Конечно, если вы внимательно прочитали этот фрагмент, то узнали технику "Перекрывание реальностей" из главы про гипноз. Hу ладно, сейчас вы заставили женщину по-настоящему взволноваться, правда? Что мы могли бы сделать, чтобы добавить еще один уровень? Hу, а как насчет того, чтобы... Шаг 3. Предложить ей ваше мнение по этой теме! Что может быть естественнее после всего предыдущего, чем высказывание вашего мнения о предмете беседы? И это может звучать... ну, например, так: "И сейчас... что меня больше всего поражает в этом, так это то, как люди связывают с другим человеком свои желания, тайные мысли... Hу, как бы это объяснить... подумай, какая разница между непреодолимым влечением к чему-то и чувством, когда заранее знаешь, что это обязательно произойдет..." Интересно, что этот трехмерный шаблон серьезно ограничивает реакции вашей собеседницы (в смысле, ограничивает ее реакцию сопротивления тому, о чем вы говорите). Другими словами, когда вы что-нибудь цитируете, то вы тем самым как бы исключаете собеседницу из описания, как будто это не она испытывает все эти переживания - чему здесь сопротивляться? Одновременно вы с каждым шагом на самом деле приближаетесь к ней самой. Описав мнение вашей "знакомой", вы на один шаг приблизились к своей реальной собеседнице, потому что подробно (и в терминах простых ощущений) рассказали о том, как свойственно реагировать на ситуацию сближения с мужчиной некой другой женщине. Чтобы еще сильнее приблизиться, вы можете (когда описываете "свое мнение") произвести переключение абстрактной ситуации на ситуацию "я - ты; здесь и сейчас", и, добавив вставленные команды, сказать что- нибудь вроде: "Сейчас я вдруг понял, что когда у меня появляется это ощущение... то это - как разрешение идти до самого конца... и делать это сразу же... и немедленно... сейчас я это очень ясно понял..." * * * Есть ли другие способы использовать эту структуру? Конечно... Вы можете, например, начать с цитирования "приятельницы", и только потом продвигать свою собеседницу в нужном направлении через цитирование того, что вы читали в "научной статье", а закончить высказыванием своего мнения. Это работает точно так же хорошо. Однако я не рекомендую начинать со своего мнения по двум причинам. Во-первых, начинать разговор с высказывания своего мнения - значит, стимулировать обмен мнениями, дискуссию, а вам это совершенно ни к чему. Во-вторых, поскольку тема вашего разговора достаточно специфична, вы на каком-то этапе можете выглядеть, как невоспитанный и эгоистичный "охотник за женщинами". Поймите, что вам следует скрывать этот факт, а не выставлять его напоказ! Эта техника работает отлично, даже если вы не вставили в произносимый вами текст никаких команд, внушений и т. п., поскольку эта техника использует еще и "влияние авторитета": если три источника выдают одинаковую информацию - значит, эта информация правдива. Это всего лишь влияние общественного окружения (или нашего стадного инстинкта): если трое людей уверены в том, что некое суждение или мысль является правдой, значит, и я должен поверить в это. И, наконец, здесь используется магия числа три. * * * |
|
Создание сайтов в Москве и Рязани